Фэндом

Корпуса
WaspIcon.png HornetIcon.png VikingIcon.png HunterIcon.png TitanIcon.png DictatorIcon.png MammothIcon.png

Описание Править

Основная статья: Летопись

Разработан «Антеем» для эффектной рекламы танков «Х» на полях сражений по всему миру. «Хорнеты» на высоких скоростях появляются перед носом у врага и молниеносно громят его позиции. Этот корпус может получить по зубам и остаться на ходу, но эффективные маневры «на пятачке» — это не про него.

Способ получения Править

Корпус «Хорнет» можно получить двумя способами:

Улучшения и Мастерство Править

Основная статья: Улучшения корпуса «Хорнет»

Улучшить корпус «Хорнет» можно до 30 уровня. Для того, чтобы купить улучшение нужно заработать некоторое количество опыта на корпусе «Хорнет». Ниже приведена расшифровка характеристик корпуса «Хорнет» из игры.

  • Броня (hp) — очки брони танка. Урон пушки вычитает очки из защиты танка, и при нуле очков танк подрывается.
  • Масса (т) — отвечает за устойчивость при отдаче собственного орудия, за устойчивость под ударами вражеского орудия и в некоторой степени за переталкивание других танков (на скорость танка данный параметр не влияет).
  • Скорость (м/сек) — скорость, до которой возможно разогнать танк по прямой.
  • Ускорение (м/с²) — скорость набора скорости до максимального значения.
  • Скорость поворота (°/сек) — максимальная скорость, на которой можно поворачивать танк.

Слоты для модулей Править

Основная статья: Модули

Слоты для модулей позволяют устанавливать на корпус активные или пассивные способности. В каждый из 5 возможных слотов можно установить только модули его группы. Количество слотов растёт на 1 с ростом улучшений корпуса на 5. Больше информации о конкретном слоте вы можете найти, нажав по картинке с интересующим вас слотом.

Общественное мнение Править

SiteStatisticsHornet.png

Основная статья: Гайд по корпусу «Хорнет»

Геометрия Править

  • Малые габариты;
  • Башня чуть смещена назад;
  • Высота чуть ниже средней.

Физика Править

  • Самая высокая скорость поворота;
  • Возможность входить в занос;

ТТХ Править

  • Лёгкое бронирование;
  • Отсутствие слота для модулей типа «Поддержка».

Обсуждение на официальном форуме

Скины Править

Основная статья: Скины

Скины на корпус «Хорнет» можно экипировать в её интерфейсе в гараже. На корпус «Хорнет» есть всего 9 скинов, 3 из которых даются за улучшение, 4 можно купить, а 2 скина недоступны для получения. Больше информации о конкретном скине вы можете найти, нажав по картинке с интересующим вас скином.

Контейнеры Править

Основная статья: Контейнеры

Контейнеры, содержащие скины на корпус «Хорнет» можно найти в интерфейсе контейнеров. Предметы на корпус «Хорнет» содержат всего 4 контейнера, которые можно купить. Больше информации о конкретном контейнере вы можете найти, нажав по картинке с интересующим вас контейнером.

Интересные факты Править

Полезные статьи Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики