ФЭНДОМ

Описание Править

Бриффинг Править

Объединение военных организаций «Фронтир» образовалось в противовес «Антею» после того, как корпорация долгое время использовала военных для добычи кристаллов в самых удалённых уголках планеты, а затем неожиданно отказалась от их услуг. Не желая мириться с таким положением, «Фронтир» объединили под своим крылом тех, кто желает остановить диктатуру корпорации и восстановить свободный рынок. Теперь объединение ведёт борьбу за месторождения кристаллов на равных, ни в чём не уступая корпорации противника.

Цели Править

«Фронтир» ставит перед собой задачу противостояния монополии с целью возвращения мировой экономики к формату свободного рынка.

  • Для достижения цели необходимо прекратить существование корпорации «Антей».
  • Для достижения цели необходимо перехватить инициативу в добыче и производстве важнейших ресурсов.
  • Для достижения цели необходимо стать равной «Антею» по возможностям военной силой, а потому главным инструментом войны становится оружие врага — Танк «X».

История Править

2060 год Править

Противники реформ и экономические оппозиционеры «Антея» организовывают корпорацию «Фронтир». Преимуществом «Фронтира» становится тот факт, что большинство инженеров и учёных, принявших участие в разработке этих танков, остались на стороне «Фронтира».

2064 год Править

«Фронтиру» удается кратковременно перехватить инициативу в боях и поддержать своих сторонников на территории Латинской Америки, России, Индии, Африки.

2069 год Править

Неизвестные космические объекты («кометы») провоцируют по всей Солнечной системе метеоритные бомбардировки планет. Огромное количество астероидов внезапно меняют свои траектории и устремляются к Земле.

Разрушаются коммуникации, гибнут некоторые города и космические станции. «Антей» и «Фронтир» вынуждены практически прекратить боевые действия и заняться вопросами выживания человечества.

На десяток лет человечество погружается в хаос катастрофы. «Антей» и «Фронтир» продолжают свое существование, но заняты обеспечением своего будущего. Локальные бои ведутся, но в очень мелких масштабах. Однако технология Танк «X» активно совершенствуется в условиях катаклизма.

2079 год Править

Исследования нового минерала показали его исключительную эффективность в производстве топлива и материалов. Невероятные возможности применения нового ресурса сделали кристаллы важнейшим ресурсом для человечества в условиях глобального катаклизма.

Редкие «альфа-жилы» (не более 2-3% от всего объема обнаруженного минерала) являются сердцем кристаллических массивов. Их сложно найти и ещё труднее разрабатывать. Борьба за ценные месторождения становится новым камнем преткновения в противостоянии организаций «Антей» и «Фронтир».

2080 год Править

Человечество активно исследует кристаллы и безуспешно пытается остановить изменение климата и географии Земли. Но перемены необратимы: полярные шапки льдов заметно уменьшаются, уровень воды по всему миру повышается, прибрежные города затапливаются, кристаллы покрывают обширные территории, образуя новые горные хребты, плоскогорья и острова.

Массовое переселение провоцирует серию конфликтов. Люди борются за пригодные для обитания территории. «Антей» и «Фронтир» обладают наибольшим количеством ресурсов и возглавляют это противостояние.

Большинство крупнейших городов брошено людьми — силами противоборствующих организаций население вывезено на платформы в океане и пригодные для сельского хозяйства земли.

С момента открытия важнейших качеств кристаллов «Антей» и «Фронтир» ищут ему применение в промышленности, ведут бессистемную добычу минерала по всей планете.

2087 год Править

Научно-исследовательский комплекс тюремного типа «Тишина» захвачен силами «Фронтира». В тюремных лабораториях обнаруживают записи ученых «Антея» об исследованиях воздействия кристаллов на различные материалы. Один из документов озаглавлен «Рассыпание поля», содержание которого станет основой для важнейшего технологического прорыва.

2089 год Править

Стихийное развитие месторождений кристаллов сильно замедляется, география планеты с этого момента почти не меняется, процессы переселения приостанавливаются.

«Антей» и «Фронтир» закрепляют за собой часть благоприятных для проживания человека территорий на Земле, интегрируют кристаллы в технологическое и экономическое развитие человечества, а также берут на вооружение технологию добычи кристаллов в промышленных масштабах.

Помимо этого они интегрируют кристаллы в военные программы — используют технологии (оружие, броня, топливо и прочее) в проекте Танк «X».

На территориях многих оставленных во время переселения городов обнаруживаются залежи кристаллов. Это провоцирует возвращение части населения для участия в добыче ценнейшего минерала на Земле.

2091 год Править

Силами научной группы специалистов «Фронтира» и наемных сотрудников завершается масштабное исследование на основе изъятого в «Тишине» документа. Открытие «Рассыпания поля» — технологии для транспортировки грузов и техники.

Анализ опытов «Антея» лег в основу научного проекта команды специалистов под руководством лучших умов «Фронтира». Полтора года исследований и разработок привели к созданию технологии перемещения объектов с кристаллическим покрытием на значительные расстояния. Использование технологии в военных разработках позволяет поставлять Танки «X» в район боевых действий сразу с завода, минуя транспортировку и опасный этап высадки.

Учёные «Фронтира», которые проводили оригинальные исследования, продолжали секретно работать на «Антей» в том же направлении, вследствие чего очень скоро наёмники по всему миру получили в свое распоряжение технологию рассыпания поля.

2092 год Править

На территории России западнее Уральских гор «Антей» основывает первый в мире кристаллургический комплекс «Вест-Прайм». В течение года успешно заканчивается разработка технологии добычи кристаллов. Одновременно с этим «Фронтир» разворачивают постоянную добычу кристаллов в Андах.

2094 год Править

Иранский конфликт. Корпорация «Антей» обнаруживает кристаллургические комплексы «Фронтира» в Иране и перебрасывает крупные силы из Европы для захвата месторождений. Это заставляет «Фронтир» оттянуть свои войска из Северной Америки к песчаным дюнам Ирана.

2099 год Править

Корпорация «Фронтир» обнаруживает кристаллургический комплекс «Вест-Прайм». Буря в регионе улеглась, и уже разработанное месторождение кристаллов вновь стало доступным для эксплуатации. Экспедиционный корпус «Фронтира» опередил бывших владельцев предприятия. Но «Антей» не собирается отдавать свои ценные активы без боя: начинаются бои за «Вест-Прайм».

2101 год Править

В этой секретной лаборатории корпорации «Антей» проводилось тестирование передовых разработок, созданных по технологии Танки «Х». Каждая новая модель должна проходить тщательную проверку и калибровку. Вражеские силы «Фронтира» никогда бы не узнали об этом подземном комплексе под кодовым названием «Объект-159», если бы не данные, случайно захваченные во время сражения за «Вест-Прайм». Ошибкой «Антея» оказались незащищенные установки для тестирования технологии рассыпания поля. Инженеры «Фронтира» взломали систему и настроили телепортацию своих сил прямо на базу противника, чтобы попытаться заполучить секретные технологии. Теперь лаборатория превратилась в поле ожесточенного сражения.

Вооружение Править

Пушка «Рикошет» Править

Основная статья: Рикошет

200px-RicoshetM0

Ответом на «Твинс» стало новое изобретение красной корпорации — «Рикошет». Запертые в магнитное поле плазменные сгустки отскакивают от препятствий, а орудийные датчики безошибочно определяют контакт с корпусом вражеского танка. Когда в замкнутых городских пространствах не спрятаться от снаряда даже за изгибом улицы или тоннеля, у маневренных танков противника резко снижаются шансы на выживание.

Пушка «Вулкан» Править

Основная статья: Вулкан

200px-VolcanoM0

Главным аргументом «Фронтира» в первых сражениях оказалась точная и скорострельная пушка «Вулкан». Её стабилизаторы идеально работают под встречным огнем противника — то что надо на средних дистанциях в маневренном бою на высоких скоростях. Главное — помнить о перегреве, чтобы не повредить свой собственный корпус.

Пушка «Шафт» Править

Основная статья: Шафт

200px-ShaftM0

Сверхточное орудие «Шафт» было создано «Фронтиром» для ведения позиционных боёв за горные перевалы в Латинской Америке. Режим снайперского огня и возможность ведения эффективного боя на коротких дистанциях сделали «Шафт» надеждой на «победу качеством». Продолжалось это до тех пор, пока инженеры «Антея» не скопировали новинку, демонтировав её с одного из подбитых танков.

Корпус «Титан» Править

Основная статья: Титан

200px-TitanM0

Технологический прорыв родом из лабораторий «Фронтира». Служит главным компонентом танков вторжения. «Титаны» приходят в раскрученную мясорубку боя, чтобы стать той костью, которая её остановит. Обогащённый кристаллами титановый сплав — гарантия того, что этот корпус остудит пекло сражения и выживет сам.

Полезные статьи Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики