ФЭНДОМ

Тишина

Описание

Опорный пункт «Тишина» когда-то был небольшим городом, который выкупила и расселила частная военная корпорация, созданная «Антеем» для силового давления на приграничные регионы. Здесь координировались операции с применением первых прототипов танка «Х». Когда «Фронтир» заявил о своем существовании, владельцы «Тишины» солидаризовались с конкурентами монополии. Для небольшой корпорации это стало началом конца. До вторжения войск «Фронтира» оставалось еще несколько лет. «Антей» раздавил очаги сопротивления и превратил штаб-квартиру своего противника в лагерь для военнопленных «Тишина». Со временем тюрьма стала опорным пунктом «Антея» в регионе и закрытым научным центром, где исследовалось воздействие кристаллов на людей и технику. После возвращения «Фронтира» запасы кристаллов в хранилищах «Тишины» стали краеугольным камнем конфликта в этом уголке земного шара. Так тюрьма и научный центр получила статус горячей точки.

История

2087 год 

Научно-исследовательский комплекс тюремного типа «Тишина» захвачен силами «Фронтира». В тюремных лабораториях обнаруживают записи ученых «Антея» об исследованиях воздействия кристаллов на различные материалы. Один из документов озаглавлен «Рассыпание поля», содержание которого станет основой для важнейшего технологического прорыва.

Хитрости

Из-под малого моста можно практически безнаказанно простреливать большую часть карты.

Интересные факты

  • Данная локация является копией одноимённой карты из Танков Онлайн.

Полезные статьи

Ссылки