ФЭНДОМ

Рио Править

Описание Править

Южная Америка всегда была беспокойным местом, а с началом войны между «Антеем» и «Фронтиром» здесь развернулись самые ожесточенные конфликты. «Фронтир» избрал латиноамериканский регион одной из отправных точек своей деятельности. Рио еще до вторжения противников монополии был центром богатейшего региона. Этот город стал одним из агрегаторов ценных ресурсов со всего континента. Отсюда в развитые регионы отправлялись первые крупные партии кристаллов. Здесь же командование «Фронтира» решило создать важную оперативную базу. В ответ на действия противника «Антей» предпринял все возможные меры: были свернуты все логистические процессы и демонтированы предприятия, заминированы подступы к городу и вывезено всё население. Это не предотвратило превращения Рио в очередную горячую точку. «Фронтиру» нужна стратегическая позиция в регионе, «Антей» же не может допустить усиления конкурента — война продолжается.

Хитрости Править

Проезды между домами на перекрыты, поэтому при помощи них можно быстро перемещаться по карте.

Интересные факты Править

  • Данная локация является копией одноимённой карты из Танков Онлайн.

Полезные статьи Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики