ФЭНДОМ

Системные требования Править

Танки Икс - клиентская игра, значит регистрация аккаунта, если компьютер не поддерживает требования игры к ресурсам, не имеет смысла. Пока были выложены только минимальные системные требования. Для других настроек графики они пока неизвестны.

Минимальные системные требования: Править

  • Windows ХР (с Service Pack 3) / Windows 7, 8, 10 / Mac OS
  • Видеокарта: Intel HD graphics 4000, Видеопамять: 512 мб
  • Процессор: Intel Core i3 3225, i3 3245
  • Оперативная память: 4Gb
  • Минимум 2Гб свободного места.

Внимание! Изложенные выше системные требования актуальны на момент бета-тестирования игры. При переходе игры в следующую стадию релиза они могут измениться.

Новичкам Править

Основная статья: Обучение

Если вы заходите на официальный сайт в первый раз то вас встречает приветственный интерфейс, специально для вас есть отдельная статья!

Регистрация Править

Вы можете начинать игру с регистрации, после которой скачиваете клиент, или с установки клиента, в котором можно зарегистрироваться.

SiteRegistration

Окно регистрации на сайте

На сайте Править

Для того, чтобы зарегистрироваться на сайте игры нужно найти в верхнем меню зелёную кнопку «Регистрация» и нажать на неё (да ладно?). Вы перейдете на новую страницу, где будут поля, которых нужно заполнить. При клике на некоторые из них будут появляться подсказки, которые не совсем полные и понятные.

ClientRegistration

Вкладка регистрации в клиенте

В клиенте Править

Если вы скачали и установили клиент, то можно зарегистрироваться и через клиент для этого вам нужно нажать серую кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу игрового окна. Вы перейдёте во вкладку «Регистрация», где будут находиться четыре поля для заполнения, которые, соответственно, нужно заполнить.

Поля для заполнения Править

Ник в игре Править

Имя, под которым вас будут видеть в игре, стоит достаточно серьёзно (без фанатизма) отнестись к этому, ведь поменять ник вы сможете только за Х-Кристаллы, которые достаточно сложно достать. Если вы на сайте, то вы увидите подсказку:

Минимальная длина - 2 символа. Используйте латинские буквы, цифры, тире, точку и подчёркивание. Ник должен начинаться и заканчиваться и не должен содержать более одного специального символа подряд.

Но мы знаем, что латинские - английские символы (для тех кто в танке), а официальная энциклопедия подсказывает, что ник должен соответствовать Правилам игры и максимальная его длина - 20 символов.

Адрес электронной почты Править

Ваш действительный адрес электронной почты, он обязательно должен содержать символ «@», если у вас его нет, то стоит создать почту, ведь потом придётся ее подтверждать для увеличения безопасности вашего аккаунта и получения 500 Кристаллов.

Пароль Править

Код, при помощи которого вы получаете доступ к своему аккаунту, в отличии от ника, который могут знать окружающие, пароль знаете только вы. На сайте всплывает подсказка:

Минимальная длина - 6 символов.

В официальной энциклопедии указывается, что можно использовать не только латиницу, но и кириллицу (русские буквы, если что), также знаки препинания. Максимальная длина, как и у ника, 20 символов. Повторить пароль нужно в следующем поле, в котором проверяется знание вами вашего пароля и правильность его ввода в предыдущее поле.

Окошки Править

Квадратные поля в которых можно поставить галочки, согласившись с условием, указанным справа от них, а именно:

Заполнение полей завершено, теперь стоит нажать:

  • Если вы регистрируетесь на сайте, то «Зарегистрироваться» и вас отправит на другую страницу, а клиент пойдет загружаться.Его вы найдете в поле загрузок вашего браузера.
  • Если вы регистрируетесь через клиент, то «Завершить» и вас клиент отправит в Интерфейс игры.

Загрузка и установка Править

Как и говорилось в начале статьи, Танки Икс - клиентская игра, которая требует его загрузки и установки, пожалуй, стоит начать с первого.

Загрузка Править

Клиент можно скачать только с официального сайта, нажав по огромной зелёной кнопке «Скачать», находящейся в центре экрана и вас отправит на страницу автозагрузки, где есть минимальные системные требования и клиент скачивается автоматически.

Размер скачиваемого файла — примерно 20 мб. Кроме того, игра будет докачивать ряд обновлений после установки.

Установка Править

Для установки игры вам понадобится 2 Гб свободного места на жёстком диске.Нужно запустить скаченный файл, под названием TankiXSetup.exe и установите игру в выбранную папку. В случае возникновения проблем при запуске установочного файла посмотрите советы в «Базе знаний».

Запустите игру со значка TankiX на рабочем столе. После установки компьютер желательно перезапустить, советует нам официальная энциклопедия.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики