Фэндом

Пушки Править

Пушка - одна из двух основных составляющих Танка «X» и механики игры в целом, именно при помощи пушек можно подбивать вражеские танки, помогая союзным или самому себе. Пушки делятся на классы по дальности, в которых каждая пушка уникальна по-своему: Огнемёт и Плазмоган, например.

Ближний бой Править

Пушки ближнего боя имеют очень ограниченную дальность стрельбы. Для эффективного применения таких пушек необходимо вступать в прямой контакт, умея находиться в нужное время в нужном месте. Стоит отметить, что пушки ближнего боя наносят урон дискретно каждые 0.25 с. Это означает, что каждую четверть секунды такая пушка наносит четвёртую часть урона, указанного в её характеристиках.

Огнемёт Править

Основная статья: Огнемёт

200px-FirebirdM0.png

Огнемёт — ключ к городским боям. Зарекомендовал себя, когда «Антей» подчинял острова и мегаполисы тихоокеанского региона. Огонь знает свое дело: поджёг танк, двигайся дальше — горючая смесь сожрёт технику врага без помощи со стороны. У тяжелых танков нет шансов. Кажется, что долгая перезарядка? Можешь поливать врага смесью из неполных баков.

Фриз Править

Основная статья: Фриз

FreezeM0.png

Первые бои за жаркий Иран с применением танков «Х» шли на высоких скоростях маневренной техники. Тогда и появился «Фриз» — оружие контроля на поле битвы. «Не дай врагу двигаться и уйти из-под удара» — базовый принцип этого фреонового оружия, способного замедлить и заморозить технику противника.

Изида Править

Основная статья: Изида

Isida0.png

Мобильные ремонтные установки «Изида» применялись на месторождениях кристаллов для ремонта изношенного в экстремальных условиях оборудования. В основе лежит свойство кристаллов восстанавливать свою структуру после получения повреждений. Первые же бои за комплексы обработки кристаллов показали, что «Изида» не только успешно восстанавливает технику, но и пожирает броню танков при правильных настройках оборудования.

Малая дальность Править

Пушки малой дальности имеют ограниченную дальность стрельбы. Для эффективного применения таких пушек необходимо держать противника на дистанции поражения, не давая разорвать дистанцию и выйти в безопасную зону.

Молот Править

Основная статья: Молот

HummerM0.png

Когда «Молот» появился на поле боя под Кунгуром, казалось, что он был на танковой войне всегда. В ближнем бою «Молот» — гарантия снести одну башню. На средней дистанции «Молот» — обещание снести несколько. Дробовик танкового типа. И этим всё сказано. 

Твинс Править

Основная статья: Твинс

200px-TwinsM0.png

«Твинс» стала одной из первых пушек будущего корпорации «Антей». Появилась она благодаря упавшим с неба кристаллам. Двуствольный плазмомёт — оружие маневренного боя, идеальное для подавления противника огнем. Не даёт врагу возможности сориентироваться и прицелиться под шквальным обстрелом, незаменима в маневренном сражении. 

Рикошет Править

Основная статья: Рикошет

200px-RicoshetM0.png

Ответом на «Твинс» стало новое изобретение красной корпорации — «Рикошет». Запертые в магнитное поле плазменные сгустки отскакивают от препятствий, а орудийные датчики безошибочно определяют контакт с корпусом вражеского танка. Когда в замкнутых городских пространствах не спрятаться от снаряда даже за изгибом улицы или тоннеля, у маневренных танков противника резко снижаются шансы на выживание. 

Средняя дальность Править

Пушки средней дальности могут не иметь ограничения на дальность стрельбы, но эффективность поражения падает с увеличением дистанции. Для эффективного применения таких пушек необходимо держать противника на пределе эффективной дистанции, не давая ему перейти в ближний бой или перейти в зону пониженного урона.

Смоки Править

Основная статья: Смоки

Smocky0.png

Надежность и простота. Автомат Калашникова от мира танкового оружия, «Смоки» хорошо показывает себя в любых типах сражений. Это орудие — не шедевр и не заявка на превосходство, но гарантия боеспособности танка в любых условиях.

Вулкан Править

Основная статья: Вулкан

200px-VolcanoM0.png

Главным аргументом «Фронтира» в первых сражениях оказалась точная и скорострельная пушка «Вулкан». Её стабилизаторы идеально работают под встречным огнем противника — то что надо на средних дистанциях в маневренном бою на высоких скоростях. Главное — помнить о перегреве, чтобы не повредить свой собственный корпус.

Гром Править

Основная статья: Гром

200px-ThunderM0.png

«Гром» изобрели для ликвидации танковых армий последних государств Азии, когда «Антей» уже был готов объявить о полном контроле над миром. Танки «Х» проходили крещение боем, когда их еще было гораздо меньше, нежели техники прошлого поколения. В этих условиях залогом выживания новых машин войны стал «Гром» с возможностью поражать разрывными снарядами сразу группу противников. А быстрая перезарядка гарантировала быструю и сокрушительную победу.

Большая дальность Править

Пушки большой дальности не имеют ограничения на дальность стрельбы и сила поражения не падает с увеличением дальности. Для эффективного применения таких пушек достаточно избегать ближнего боя.

Рельса Править

Основная статья: Рельса

RailgunI.png

Кинетическое оружие и танк «Х» — идеальная комбинация для ведения сражений в условиях, когда любое другое оружие может дать сбой. Огромные открытые пространства стали прекрасным полигоном для формирования характеристик «Рельсы», способной прошить сразу несколько вражеских танков, когда они еще даже не вышли на дистанцию эффективной стрельбы.

Шафт Править

Основная статья: Шафт

200px-ShaftM0.png

Сверхточное орудие «Шафт» было создано «Фронтиром» для ведения позиционных боёв за горные перевалы в Латинской Америке. Режим снайперского огня и возможность ведения эффективного боя на коротких дистанциях сделали «Шафт» надеждой на «победу качеством». Продолжалось это до тех пор, пока инженеры «Антея» не скопировали новинку, демонтировав её с одного из подбитых танков.

Интересные факты Править

  • Все пушки имеют прототипы в Танках Онлайн;
  • У каждой пушки есть анимация перезарадки и индикация наличия Повышенного урона.

Полезные статьи Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики