ФЭНДОМ

Пушки
IconFirebirdIconFreezeIconIsidaIconHummerIconTwinsIconRicoshetIconSmockyIconVolcanoIconThunderIconRailgunIconShaft

Пушка — одна из двух основных составляющих Танка «X», именно при помощи пушек можно подбивать вражеские танки, помогая союзным или самому себе. От выбора пушки зависит ваш стиль ведения боя: стремительные атаки в самое пекло битвы, выжидание соперников где-нибудь в тёмном переулке или отстрел вражеских танков издалека. Однако не стоит забывать про выбор корпуса.

Пушки, как и корпуса, открываются по мере поучения первых 15-ти рангов. Если у вас есть сильное желание приобрести что-нибудь недоступное, то можете воспользоваться перепродажей за икс-кристаллы или спецпредложением, предоставленным вам корпорацией. Также есть и другие наборы, доступ к которым не ограничен по рангу.

У некоторых пушек указаны показатели максимального и минимального урона. На самом деле они наносят случайный урон из этого промежутка, близкий к среднему. По мнению некоторых экспертов, на него влияют изменяющиеся внешние факторы (ветер, давление, температура), но это не доказано.

Пушки «Огнемёт», «Изида», «Фриз» используют для хранения зарядов баллоны, поэтому тратят баллон и наносят урон каждую четверть секунды. У пушки «Вулкан» в одну секунду выстреливаются четыре патрона, поэтому он наносит урон по такому же принципу.

На пушку можно установить снаряд (цвет/анимация выстрела), скин (анимация/геометрия башни) и покрытие (цвет башни). Они не влияют на характеристики пушки и нужны только для изменения внешнего вида вооружения.

Пушки, как и корпуса, улучшаются автоматически. Для улучшения пушки нужно заработать определённое количество очков опыта, используя пушку в бою. Улучшения дают только разблокировку наград. Увеличить можно только урон при помощи увеличения количества и улучшения модулей в пушке.

Ближний бой (ББ)

Пушки ближнего боя имеют очень ограниченную дальность стрельбы. Для эффективного применения таких пушек необходимо вступать в прямой контакт, умея находиться в нужное время в нужном месте.

Огнемёт
Огнемёт — ключ к городским боям. Зарекомендовал себя, когда «Антей» подчинял острова и мегаполисы тихоокеанского региона. Огонь знает свое дело: поджёг танк, двигайся дальше — горючая смесь сожрёт технику врага без помощи со стороны. У тяжелых танков нет шансов. Кажется, что долгая перезарядка? Можешь поливать врага смесью из неполных баков.
235px-FirebirdM0
Фриз
Первые бои за жаркий Иран с применением танков «Х» шли на высоких скоростях маневренной техники. Тогда и появился «Фриз» — оружие контроля на поле битвы. «Не дай врагу двигаться и уйти из-под удара» — базовый принцип этого фреонового оружия, способного замедлить и заморозить технику противника.
FreezeM0
Изида
Мобильные ремонтные установки «Изида» применялись на месторождениях кристаллов для ремонта изношенного в экстремальных условиях оборудования. В основе лежит свойство кристаллов восстанавливать свою структуру после получения повреждений. Первые же бои за комплексы обработки кристаллов показали, что «Изида» не только успешно восстанавливает технику, но и пожирает броню танков при правильных настройках оборудования.
235px-IsidaM0

Малая дальность (МД)

Пушки малой дальности имеют ограниченную дальность стрельбы. Для эффективного применения таких пушек необходимо держать противника на дистанции поражения, не давая разорвать дистанцию и выйти в безопасную зону.

Молот
Когда «Молот» появился на поле боя под Кунгуром, казалось, что он был на танковой войне всегда. В ближнем бою «Молот» — гарантия снести одну башню. На средней дистанции «Молот» — обещание снести несколько. Дробовик танкового типа. И этим всё сказано.
235px-HummerM0
Твинс
«Твинс» стала одной из первых пушек будущего корпорации «Антей». Появилась она благодаря упавшим с неба кристаллам. Двуствольный плазмомёт — оружие маневренного боя, идеальное для подавления противника огнем. Не даёт врагу возможности сориентироваться и прицелиться под шквальным обстрелом, незаменима в маневренном сражении.
235px-TwinsM0
Рикошет
Ответом на «Твинс» стало новое изобретение красной корпорации — «Рикошет». Запертые в магнитное поле плазменные сгустки отскакивают от препятствий, а орудийные датчики безошибочно определяют контакт с корпусом вражеского танка. Когда в замкнутых городских пространствах не спрятаться от снаряда даже за изгибом улицы или тоннеля, у маневренных танков противника резко снижаются шансы на выживание.
235px-RicoshetM0

Средняя дальность (СД)

Пушки средней дальности могут не иметь ограничения на дальность стрельбы, но эффективность поражения падает с увеличением дистанции. Для эффективного применения таких пушек необходимо держать противника на пределе эффективной дистанции, не давая ему перейти в ближний бой или перейти в зону пониженного урона.

Смоки
Надежность и простота. Автомат Калашникова от мира танкового оружия, «Смоки» хорошо показывает себя в любых типах сражений. Это орудие — не шедевр и не заявка на превосходство, но гарантия боеспособности танка в любых условиях.
235px-SmockyM0
Вулкан
Главным аргументом «Фронтира» в первых сражениях оказалась точная и скорострельная пушка «Вулкан». Её стабилизаторы идеально работают под встречным огнем противника — то что надо на средних дистанциях в маневренном бою на высоких скоростях. Главное — помнить о перегреве, чтобы не повредить свой собственный корпус.
235px-VolcanoM0
Гром
«Гром» изобрели для ликвидации танковых армий последних государств Азии, когда «Антей» уже был готов объявить о полном контроле над миром. Танки «Х» проходили крещение боем, когда их еще было гораздо меньше, нежели техники прошлого поколения. В этих условиях залогом выживания новых машин войны стал «Гром» с возможностью поражать разрывными снарядами сразу группу противников. А быстрая перезарядка гарантировала быструю и сокрушительную победу.
235px-ThunderM0

Большая дальность (БД)

Пушки большой дальности не имеют ограничения на дальность стрельбы и сила поражения не падает с увеличением дальности. Для эффективного применения таких пушек достаточно избегать ближнего боя.

Рельса
Кинетическое оружие и танк «Х» — идеальная комбинация для ведения сражений в условиях, когда любое другое оружие может дать сбой. Огромные открытые пространства стали прекрасным полигоном для формирования характеристик «Рельсы», способной прошить сразу несколько вражеских танков, когда они еще даже не вышли на дистанцию эффективной стрельбы.
235px-RailgunM0
Шафт
Сверхточное орудие «Шафт» было создано «Фронтиром» для ведения позиционных боёв за горные перевалы в Латинской Америке. Режим снайперского огня и возможность ведения эффективного боя на коротких дистанциях сделали «Шафт» надеждой на «победу качеством». Продолжалось это до тех пор, пока инженеры «Антея» не скопировали новинку, демонтировав её с одного из подбитых танков.
235px-ShaftM0

 Интересные факты

Полезные статьи

 Ссылки

  1. Обсуждение пушек и корпусов на официальном форуме
  2. Статья о пушках в официальной энциклопедии