ФЭНДОМ

Пушка - одна из двух основных составляющих Танка «X» и механики игры в целом, именно при помощи пушек можно подбивать вражеские танки, помогая союзным или самому себе. Пушки делятся на классы по дальности, в которых каждая пушка уникальна по-своему: Огнемёт и Плазмоган, например.

Ближний бой (ББ) Править

Огнемёт
Огнемёт — ключ к городским боям. Зарекомендовал себя, когда «Антей» подчинял острова и мегаполисы тихоокеанского региона. Огонь знает свое дело: поджёг танк, двигайся дальше — горючая смесь сожрёт технику врага без помощи со стороны. У тяжелых танков нет шансов. Кажется, что долгая перезарядка? Можешь поливать врага смесью из неполных баков.
235px-FirebirdM0
Фриз
Первые бои за жаркий Иран с применением танков «Х» шли на высоких скоростях маневренной техники. Тогда и появился «Фриз» — оружие контроля на поле битвы. «Не дай врагу двигаться и уйти из-под удара» — базовый принцип этого фреонового оружия, способного замедлить и заморозить технику противника.
FreezeM0
Изида
Мобильные ремонтные установки «Изида» применялись на месторождениях кристаллов для ремонта изношенного в экстремальных условиях оборудования. В основе лежит свойство кристаллов восстанавливать свою структуру после получения повреждений. Первые же бои за комплексы обработки кристаллов показали, что «Изида» не только успешно восстанавливает технику, но и пожирает броню танков при правильных настройках оборудования.
235px-IsidaM0

Малая дальность (МД) Править

Молот
Когда «Молот» появился на поле боя под Кунгуром, казалось, что он был на танковой войне всегда. В ближнем бою «Молот» — гарантия снести одну башню. На средней дистанции «Молот» — обещание снести несколько. Дробовик танкового типа. И этим всё сказано.
235px-HummerM0
Твинс
«Твинс» стала одной из первых пушек будущего корпорации «Антей». Появилась она благодаря упавшим с неба кристаллам. Двуствольный плазмомёт — оружие маневренного боя, идеальное для подавления противника огнем. Не даёт врагу возможности сориентироваться и прицелиться под шквальным обстрелом, незаменима в маневренном сражении.
235px-TwinsM0
Рикошет
Ответом на «Твинс» стало новое изобретение красной корпорации — «Рикошет». Запертые в магнитное поле плазменные сгустки отскакивают от препятствий, а орудийные датчики безошибочно определяют контакт с корпусом вражеского танка. Когда в замкнутых городских пространствах не спрятаться от снаряда даже за изгибом улицы или тоннеля, у маневренных танков противника резко снижаются шансы на выживание.
235px-RicoshetM0

Средняя дальность (СД) Править

Смоки
Надежность и простота. Автомат Калашникова от мира танкового оружия, «Смоки» хорошо показывает себя в любых типах сражений. Это орудие — не шедевр и не заявка на превосходство, но гарантия боеспособности танка в любых условиях.
235px-SmockyM0
Вулкан
Главным аргументом «Фронтира» в первых сражениях оказалась точная и скорострельная пушка «Вулкан». Её стабилизаторы идеально работают под встречным огнем противника — то что надо на средних дистанциях в маневренном бою на высоких скоростях. Главное — помнить о перегреве, чтобы не повредить свой собственный корпус.
235px-VolcanoM0
Гром
«Гром» изобрели для ликвидации танковых армий последних государств Азии, когда «Антей» уже был готов объявить о полном контроле над миром. Танки «Х» проходили крещение боем, когда их еще было гораздо меньше, нежели техники прошлого поколения. В этих условиях залогом выживания новых машин войны стал «Гром» с возможностью поражать разрывными снарядами сразу группу противников. А быстрая перезарядка гарантировала быструю и сокрушительную победу.
235px-ThunderM0

Большая дальность (БД) Править

Рельса
Кинетическое оружие и танк «Х» — идеальная комбинация для ведения сражений в условиях, когда любое другое оружие может дать сбой. Огромные открытые пространства стали прекрасным полигоном для формирования характеристик «Рельсы», способной прошить сразу несколько вражеских танков, когда они еще даже не вышли на дистанцию эффективной стрельбы.
235px-RailgunM0
Шафт
Сверхточное орудие «Шафт» было создано «Фронтиром» для ведения позиционных боёв за горные перевалы в Латинской Америке. Режим снайперского огня и возможность ведения эффективного боя на коротких дистанциях сделали «Шафт» надеждой на «победу качеством». Продолжалось это до тех пор, пока инженеры «Антея» не скопировали новинку, демонтировав её с одного из подбитых танков.
235px-ShaftM0

Полезные статьи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики