ФЭНДОМ

Официальные организации

Официальные организации - организации, заявившие о себе официально на мировом уровне, о них написано на официальном сайте и на официальной энциклопедии.

КЭБ

Основная статья: КЭБ

Координация Экономической Борьбы за международный рынок энергоресурсов, секретное соглашение, подписанное в тайном порядке в обход власти и законов между крупнейшими сырьевыми корпорациями мира в 2021 году. Позже сообщество расширяется и легализует свой бизнес, как корпорация «Антей».

Антей

Основная статья: Антей

Корпорация, образовавшаяся из компаний-участниц КЭБ в 2033 году, в планы которой входило экономическое объединение мира, стирание политических границ, упразднение отдельных государств, введение единого режима по всей территории земли.

Военный совет

Основная статья: Военный совет

Организация, созданная корпорацией «Антей» в 2047 году, которая должна реформировать вооруженные силы организации, упразднив множественные военные структуры, и объединяя их под своим крылом.

Фронтир

Основная статья: Фронтир

Союз военных и научных учреждений, упразднённых Военным советом, созданный в 2060 году для сопротивления монополизированной политики корпорации «Антей» и возвращения свобод рыночной экономики.

Полезные статьи

Ссылки