Фэндом

История мира Править

До открытия кристаллов Править

2021 год Править

Крупнейшие сырьевые корпорации мира подписывают секретное соглашение (в обход правительств) о координации экономической борьбы (КЭБ) за международный рынок энергоресурсов.

2030 год Править

К участникам соглашения КЭБ присоединяются производственные компании. С этого момента рынок сырья, его производных и техники стран золотого миллиарда оказывается под негласным контролем частного капитала и более никак не контролируется правительствами даже крупнейших экономик западного мира.

2031 год Править

Развивающиеся страны отвечают на угрозу экономического давления в обход правительств. Крупные капиталисты (из числа тех, кому не нравится идея монополии КЭБ) пытаются подписать договор о противодействии навязываемой монополии. Но из-за разницы интересов подписание срывается и достигнутые договоренности не формулируют адекватного ответа на вызов монополиста.

2032 год Править

Попытки государственного вмешательства и угроза появления равных конкурентов заставляет пойти участников КЭБ на решительные меры: при поддержке их щедрых инвестиций инициируется серия массовых тендеров на создание большего числа частных военных компаний. В состав КЭБ с этого момента входит самый большой контингент наёмных армий.

2033 год Править

Участники КЭБ легализуют свой статус и официально объявляют о создании корпорации, которой дают название «Антей».

«Антей» заявляет необходимость установления мировой экономической монополии для более эффективного и рационального распределения топлива и ценных ресурсов производства.

  • Для достижения цели необходимо отказаться от свободного рынка, а значит, запретить существование бизнеса вне корпорации.
  • Для достижения цели необходимо отказаться от государственного контроля экономических процессов, а значит корпорация должна включать в свой состав целые государства, упраздняя политические границы между ними.
  • Для достижения цели необходимо применение как экономических инструментов, так и силовых методов устранения преград.

Таким образом 60% мировой экономики приобрели имя «Антей» и поставили перед собой задачу объединить всех держателей капиталов в корпорацию. Следующие 15 лет корпорация завоёвывает мир, силой или экономически подавляя очаги сопротивления монополии один за другим.

2037 год Править

Зафиксировано появление в Солнечной системе неопознанных объектов, которые изначально классифицируются как кометы.

2042 год Править

Неопознанные объекты («кометы») меняют свое поведение. Ученые считают подобные процессы признаком осмысленной навигации в космическом пространстве, но дополнительных подтверждений своих подозрений не обнаруживают.

2021 год Править

Создание первых прототипов боевой техники под общим названием Танк «Х».

Танк «X» — беспилотная боевая техника танкового типа, приспособленная к ведению боевых действий в экстремальных условиях сверхагрессивной внешней среды.

Ключевые задачи создания Танка «X»:

  • исключение экипажа танка и замена его одним удаленным оператором;
  • возможность быстрого производства боевой единицы с помощью мобильного завода из заготовленных запчастей;
  • простота комбинирования запчастей для легкой адаптации боевой единицы под поставленные задачи.

2047 год Править

«Антей» объявляет о создании в рамках своей структуры Военного Совета, который должен реформировать вооруженные силы организации, исключить риски использования множества отдельных военизированных структур и стать основой нового общества.

2049 год Править

«Антей» аккумулирует почти 100% мировой экономики, исключает государственную модель управления обществом и становится монопольным гарантом развития человеческой цивилизации.

2055 год Править

«Антей» инициирует процесс последовательного роспуска частных военных организаций, оставшихся за пределами новых вооруженных сил.

2056 год Править

«Антей» сталкивается с недовольством части своих бывших структур, которое связано с реформами, исключающими их существование. Начинаются вооружённые столкновения с разрозненными противниками реформ в различных точках планеты.

2060 год Править

Противники реформ и экономические оппозиционеры «Антея» организовывают корпорацию «Фронтир».

«Фронтир» ставит перед собой задачу противостояния монополии с целью возвращения мировой экономики к формату свободного рынка.

  • Для достижения цели необходимо прекратить существование корпорации «Антей».
  • Для достижения цели необходимо перехватить инициативу в добыче и производстве важнейших ресурсов.
  • Для достижения цели необходимо стать равной «Антею» по возможностям военной силой, а потому главным инструментом войны становится оружие врага — Танк «X».

Преимуществом «Фронтира» становится тот факт, что большинство инженеров и учёных, принявших участие в разработке этих танков, остались на стороне «Фронтира».

2064 год Править

«Фронтиру» удается кратковременно перехватить инициативу в боях и поддержать своих сторонников на территории Латинской Америки, России, Индии, Африки.

2069 год Править

Неизвестные космические объекты («кометы») провоцируют по всей Солнечной системе метеоритные бомбардировки планет. Огромное количество астероидов внезапно меняют свои траектории и устремляются к Земле.

Разрушаются коммуникации, гибнут некоторые города и космические станции. «Антей» и «Фронтир» вынуждены практически прекратить боевые действия и заняться вопросами выживания человечества.

На десяток лет человечество погружается в хаос катастрофы. «Антей» и «Фронтир» продолжают свое существование, но заняты обеспечением своего будущего. Локальные бои ведутся, но в очень мелких масштабах. Однако технология Танк «X» активно совершенствуется в условиях катаклизма.

2074 год Править

По всей поверхности Земли в метеоритных кратерах обнаруживаются растущие кристаллы внеземного происхождения.

2079 год Править

Исследования нового минерала показали его исключительную эффективность в производстве топлива и материалов. Невероятные возможности применения нового ресурса сделали кристаллы важнейшим ресурсом для человечества в условиях глобального катаклизма.

Проблемой для человечества становится опасная особенность нового ресурса: кристаллы бесконтрольно увеличиваются в размерах и при увеличении своей массы способны радикально менять климат, провоцировать штормы и бури, менять температуру окружающей среды на больших площадях.

Редкие «альфа-жилы» (не более 2-3% от всего объема обнаруженного минерала) являются сердцем кристаллических массивов. Их сложно найти и ещё труднее разрабатывать. Борьба за ценные месторождения становится новым камнем преткновения в противостоянии организаций «Антей» и «Фронтир».

После открытия кристаллов Править

2080 год Править

Человечество активно исследует кристаллы и безуспешно пытается остановить изменение климата и географии Земли. Но перемены необратимы: полярные шапки льдов заметно уменьшаются, уровень воды по всему миру повышается, прибрежные города затапливаются, кристаллы покрывают обширные территории, образуя новые горные хребты, плоскогорья и острова.

Массовое переселение провоцирует серию конфликтов. Люди борются за пригодные для обитания территории. «Антей» и «Фронтир» обладают наибольшим количеством ресурсов и возглавляют это противостояние.

Большинство крупнейших городов брошено людьми — силами противоборствующих организаций население вывезено на платформы в океане и пригодные для сельского хозяйства земли.

С момента открытия важнейших качеств кристаллов «Антей» и «Фронтир» ищут ему применение в промышленности, ведут бессистемную добычу минерала по всей планете.

2087 год Править

Научно-исследовательский комплекс тюремного типа «Тишина» захвачен силами «Фронтира». В тюремных лабораториях обнаруживают записи ученых «Антея» об исследованиях воздействия кристаллов на различные материалы. Один из документов озаглавлен «Рассыпание поля», содержание которого станет основой для важнейшего технологического прорыва.

2089 год Править

Стихийное развитие месторождений кристаллов сильно замедляется, география планеты с этого момента почти не меняется, процессы переселения приостанавливаются.

«Антей» и «Фронтир» закрепляют за собой часть благоприятных для проживания человека территорий на Земле, интегрируют кристаллы в технологическое и экономическое развитие человечества, а также берут на вооружение технологию добычи кристаллов в промышленных масштабах.

Помимо этого они интегрируют кристаллы в военные программы — используют технологии (оружие, броня, топливо и прочее) в проекте Танк «X».

На территориях многих оставленных во время переселения городов обнаруживаются залежи кристаллов. Это провоцирует возвращение части населения для участия в добыче ценнейшего минерала на Земле.

2091 год Править

Силами научной группы специалистов «Фронтира» и наемных сотрудников завершается масштабное исследование на основе изъятого в «Тишине» документа. Открытие «Рассыпания поля» — технологии для транспортировки грузов и техники.

Анализ опытов «Антея» лег в основу научного проекта команды специалистов под руководством лучших умов «Фронтира». Полтора года исследований и разработок привели к созданию технологии перемещения объектов с кристаллическим покрытием на значительные расстояния. Использование технологии в военных разработках позволяет поставлять Танки «X» в район боевых действий сразу с завода, минуя транспортировку и опасный этап высадки.

Учёные «Фронтира», которые проводили оригинальные исследования, продолжали секретно работать на «Антей» в том же направлении, вследствие чего очень скоро наёмники по всему миру получили в свое распоряжение технологию рассыпания поля.

2092 год Править

На территории России западнее Уральских гор «Антей» основывает первый в мире кристаллургический комплекс «Вест-Прайм». В течение года успешно заканчивается разработка технологии добычи кристаллов. Одновременно с этим «Фронтир» разворачивают постоянную добычу кристаллов в Андах.

Потребность корпорации «Антей» в кристаллах растёт и заставляет проводить опасные эксперименты по стимулированию роста кристаллов. «Вест-Прайм» становится первой жертвой жадности владельцев: стремительный рост минерала провоцирует кристальные бури и окрестности комплекса становятся непригодными для существования кристаллургической инфраструктуры. Корпорация «Антей» вынуждена оставить свою собственность на неопределённый срок.

Настоящее время Править

2094 год Править

Иранский конфликт. Корпорация «Антей» обнаруживает кристаллургические комплексы «Фронтира» в Иране и перебрасывает крупные силы из Европы для захвата месторождений. Это заставляет «Фронтир» оттянуть свои войска из Северной Америки к песчаным дюнам Ирана.

2099 год Править

Корпорация «Фронтир» обнаруживает кристаллургический комплекс «Вест-Прайм». Буря в регионе улеглась, и уже разработанное месторождение кристаллов вновь стало доступным для эксплуатации. Экспедиционный корпус «Фронтира» опередил бывших владельцев предприятия. Но «Антей» не собирается отдавать свои ценные активы без боя: начинаются бои за «Вест-Прайм».

2101 год Править

В этой секретной лаборатории корпорации «Антей» проводилось тестирование передовых разработок, созданных по технологии Танки «Х». Каждая новая модель должна проходить тщательную проверку и калибровку. Вражеские силы «Фронтира» никогда бы не узнали об этом подземном комплексе под кодовым названием «Объект-159», если бы не данные, случайно захваченные во время сражения за «Вест-Прайм». Ошибкой «Антея» оказались незащищенные установки для тестирования технологии рассыпания поля. Инженеры «Фронтира» взломали систему и настроили телепортацию своих сил прямо на базу противника, чтобы попытаться заполучить секретные технологии. Теперь лаборатория превратилась в поле ожесточенного сражения.

Интересные факты Править

Полезные статьи Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики