ФЭНДОМ

Правильный выбор пушки — это лишь часть успеха. Нужно ещё правильно подобрать корпус, благо в Tanki X их огромное разнообразие: от лёгких и скоростных до тяжёлых и защищённых. Каждый корпус уникален по своей форме (маленький параллелепипед, большая призма) и управлению (быстрый разгон, занос, выталкивание соперников). 

Лёгкие корпуса (ЛК) Править

Васп
Этот корпус разрабатывался специально для продаж частным армиям по всему миру. «Васп» эффективно справлялся с танками старого образца, но и в современной войне ему легко найти применение. Быстро рвёт дистанцию, легко уходит из-под удара. Он предназначен для перехвата и вовлечения неповоротливого противника в маневренный бой. Этот корпус плохо держит удар и может даже перевернуться при попадании тяжелого снаряда. Но верно служит тем, кто под удар не подставится. 
235px-WaspM0
Хорнет
Разработан «Антеем» для эффектной рекламы танков «Х» на полях сражений по всему миру. «Хорнеты» на высоких скоростях появляются перед носом у врага и молниеносно громят его позиции. Этот корпус может получить по зубам и остаться на ходу, но эффективные маневры «на пятачке» — это не про него.
235px-HornetM0

Средние корпуса (СК) Править

Хантер
«Хантер» — точка отсчета для всех танков «Х». Это первый корпус, который пошел в массовое производство. Он повсеместно применяется по сей день. Это корпус танков первой волны, попытка достигнуть эффективного компромисса между бронированностью и маневренностью. «Хантер» появляется там, где нужно сражаться, а не отстреливаться.
235px-HunterM0
Викинг
Создавался в условиях замершей без результатов войны. Необходимо было переламывать ситуацию на фронте, где требуется побеждать тактикой. Этот корпус — «универсальная тактическая единица», второе поколение танков «Х», инструмент успешной борьбы за выполнение любых задач на поле боя. «Викинг» надолго стал основой для элитных соединений профессионалов.
235px-VikingM0
Титан
Технологический прорыв родом из лабораторий «Фронтира». Служит главным компонентом танков вторжения. «Титаны» приходят в раскрученную мясорубку боя, чтобы стать той костью, которая её остановит. Обогащённый кристаллами титановый сплав — гарантия того, что этот корпус остудит пекло сражения и выживет сам.
235px-TitanM0

Тяжёлые корпуса (ТК) Править

Диктатор
Когда «Антей» перевел войну в стадию доминирования и удержания территорий, на заводах стал производиться «Диктатор». Многослойное покрытие кристаллическими сплавами и солидные габариты дают себя заметить. Танку с таким корпусом нужно только одно — вызвать удар на себя и ответить.
235px-DictatorM0
Мамонт
«Мамонт» — дитя новой войны и эпохи катастроф. Это ответ на разрушительность стихии и новых видов вооружения. «Мамонт» становится краеугольным камнем любой обороны и точкой отсчета каждого крупного наступления. Ему не нужна скорость или маневренность. Ему нужно держать удар и не уходить с занятых позиций. С этим он всегда справляется.
235px-MamothM0

Полезные статьи Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики