Фэндом

Корпуса Править

Правильный выбор пушки — это лишь часть успеха. Нужно ещё правильно подобрать корпус, благо в Tanki X их огромное разнообразие: от лёгких и скоростных до тяжёлых и защищённых. Каждый корпус уникален по своей форме (маленький параллелепипед, большая призма) и управлению (быстрый разгон, занос, выталкивание соперников).

Лёгкие корпуса Править

Легкие корпуса имеют маленькие массу, мощность и размеры, но высокую скорость и поворотливость. Это позволяет им быстро перемещаться по карте и ускользать от вражеского огня, но опытный соперник будет критичен в такой ситуации, ибо толкнуть из-за малой мощности не получится, а низкие показатели брони не помогут долго находиться под огнем. Подходят для быстрого динамичного ведения боя.

Васп Править

Основная статья: Васп

Wasp0.png

Этот корпус разрабатывался специально для продаж частным армиям по всему миру. «Васп» эффективно справлялся с танками старого образца, но и в современной войне ему легко найти применение. Быстро рвёт дистанцию, легко уходит из-под удара. Он предназначен для перехвата и вовлечения неповоротливого противника в маневренный бой. Этот корпус плохо держит удар и может даже перевернуться при попадании тяжелого снаряда. Но верно служит тем, кто под удар не подставится.

Хорнет Править

Основная статья: Хорнет

200px-HornetM0.png

Разработан «Антеем» для эффектной рекламы танков «Х» на полях сражений по всему миру. «Хорнеты» на высоких скоростях появляются перед носом у врага и молниеносно громят его позиции. Этот корпус может получить по зубам и остаться на ходу, но эффективные маневры «на пятачке» — это не про него.

Средние корпуса Править

Благодаря средним показателям брони, скорости и мощности универсальны в использовании, как полуатакующие машины. Со средним корпусом можно ворваться в бой, но стоит приберечь и укрытие, за котором можно скрыться от более тяжелых и из-за которого можно истреблять более легкие корпуса. Их главный плюс, в некоторых ситуациях их главный недостаток

Викинг Править

Основная статья: Викинг

200px-VikingM0.png

Создавался в условиях замершей без результатов войны. Необходимо было переламывать ситуацию на фронте, где требуется побеждать тактикой. Этот корпус — «универсальная тактическая единица», второе поколение танков «Х», инструмент успешной борьбы за выполнение любых задач на поле боя. «Викинг» надолго стал основой для элитных соединений профессионалов. 

Хантер Править

Основная статья: Хантер

Hunter0.png

«Хантер» — точка отсчета для всех танков «Х». Это первый корпус, который пошел в массовое производство. Он повсеместно применяется по сей день. Это корпус танков первой волны, попытка достигнуть эффективного компромисса между бронированностью и маневренностью. «Хантер» появляется там, где нужно сражаться, а не отстреливаться. 

Титан Править

Основная статья: Титан

200px-TitanM0.png

Технологический прорыв родом из лабораторий «Фронтира». Служит главным компонентом танков вторжения. «Титаны» приходят в раскрученную мясорубку боя, чтобы стать той костью, которая её остановит. Обогащённый кристаллами титановый сплав — гарантия того, что этот корпус остудит пекло сражения и выживет сам. 

Тяжёлые корпуса Править

Тяжёлые корпуса имеют большие массу, мощность и размеры, но но скорость и поворотливость. Это позволяет им толкать вражеские танки, а высокие показатели брони помогут долго находиться под вражеским огнём, но опытный соперник будет критичен в такой ситуации, ибо догнать его малая скорость не позволит, а низкая маневренность поможет соперникам уклоняться от вашего огня. Подходят для осадного или защитного вида боя.

Диктатор Править

Основная статья: Диктатор

200px-DictatorM0.png

Когда «Антей» перевел войну в стадию доминирования и удержания территорий, на заводах стал производиться «Диктатор». Многослойное покрытие кристаллическими сплавами и солидные габариты дают себя заметить. Танку с таким корпусом нужно только одно — вызвать удар на себя и ответить. 

Мамонт Править

Основная статья: Мамонт

MamothM0.png

«Мамонт» — дитя новой войны и эпохи катастроф. Это ответ на разрушительность стихии и новых видов вооружения. «Мамонт» становится краеугольным камнем любой обороны и точкой отсчета каждого крупного наступления. Ему не нужна скорость или маневренность. Ему нужно держать удар и не уходить с занятых позиций. С этим он всегда справляется. 

Интересные факты Править

  • Все корпуса имеют прототипы в Танках Онлайн;
  • При попадании не в заднюю часть корпуса любой пушкой, кроме Шафта, наносится меньше урона.
  • У каждого корпуса есть анимация гусениц и индикация наличия Ускорения и Двойной брони.

Полезные статьи Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики