ФЭНДОМ

Описание Править

Координация Экономической Борьбы за международный рынок энергоресурсов, секретное соглашение, подписанное в тайном порядке в обход власти и законов между крупнейшими сырьевыми корпорациями мира в 2021 году.

История Править

2021 год Править

Крупнейшие сырьевые корпорации мира подписывают секретное соглашение (в обход правительств) о координации экономической борьбы за международный рынок энергоресурсов.

2030 год Править

К участникам соглашения КЭБ присоединяются производственные компании. С этого момента рынок сырья, его производных и техники стран золотого миллиарда оказывается под негласным контролем частного капитала и более никак не контролируется правительствами даже крупнейших экономик западного мира.

2031 год Править

Развивающиеся страны отвечают на угрозу экономического давления в обход правительств. Крупные капиталисты (из числа тех, кому не нравится идея монополии КЭБ) пытаются подписать договор о противодействии навязываемой монополии. Но из-за разницы интересов подписание срывается и достигнутые договоренности не формулируют адекватного ответа на вызов монополиста.

2032 год Править

Попытки государственного вмешательства и угроза появления равных конкурентов заставляет пойти участников КЭБ на решительные меры: при поддержке их щедрых инвестиций инициируется серия массовых тендеров на создание большего числа частных военных компаний. В состав КЭБ с этого момента входит самый большой контингент наёмных армий.

2033 год Править

Участники КЭБ легализуют свой статус и официально объявляют о создании корпорации, которой дают название «Антей».

Полезные статьи Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики