ФЭНДОМ

Иран

Описание

Объединение «Фронтир» полагало, что крайне удачно развернуло добычу кристаллов среди жаркой пустыни, и какое-то время им удавалось держать эти комплексы в тени. Однако им не удалось скрыться от «Антея» за песчаными бурями, и, обнаружив иранские месторождения, противник начал перебрасывать крупные силы из Европы для их захвата. «Фронтиру» пришлось защищаться и оттянуть свои войска из Северной Америки, начав долгий и изнурительный Иранский конфликт.

История

2094 год 

Иранский конфликт. Корпорация «Антей» обнаруживает кристаллургические комплексы «Фронтира» в Иране и перебрасывает крупные силы из Европы для захвата месторождений. Это заставляет «Фронтир» оттянуть свои войска из Северной Америки к песчаным дюнам Ирана.

Хитрости

При помощи катакомб под картой можно незаметно пробраться в тыл врага.

С крыш домов отлично простреливается и осматривается вся карта, также можно по ном добраться до вражеской базы.

Вооружение

Пушка «Фриз»

Основная статья: Фриз

FreezeM0

Первые бои за жаркий Иран с применением танков «Х» шли на высоких скоростях маневренной техники. Тогда и появился «Фриз» — оружие контроля на поле битвы. «Не дай врагу двигаться и уйти из-под удара» — базовый принцип этого фреонового оружия, способного замедлить и заморозить технику противника.

Интересные факты

  • Данная локация является копией одноимённой карты из Танков Онлайн.
  • Первая карта, введенная после перехода игры из ЗБТ в ОБТ.

Полезные статьи

Ссылки