ФЭНДОМ

Плюсы Править

  • Высокий урон в секунду, за счёт дополнительного урона горением;
  • Догорание позволяет уничтожать соперников, даже не находясь в контакте с ними;
  • Баллон даёт владельцу возможность контролировать количество наносимого урона;
  • Высокая скорость башни помогает в быстром переключении с одной цели на другую.

Минусы Править

  • Очень небольшой баллон, позволяющий уничтожить только пару танков за баллон;
  • Во время зарядки баллона владелец Огнемёта практически не может давать отпор соперникам;
  • Очень малая дальность вынуждает атаковать практически вплотную;
  • Струя пламени блокируется препятствиями и танками.

Корпуса и модули Править

Лёгкий корпус Править

Основная статья: «Васп»; «Хорнет»

Для оптимальной игры с Огнемётом нужен быстрый корпус, дабы можно было вплотную подбираться к соперникам для нанесения урона, а низкое количество здоровья лёгкого корпуса, закончится как раз к полной разрядки Огнемёта и вам даже не придётся ждать перезарядки - соперники, уничтожив ваш танк, сами отправят его на вашу базу, где он будет целый и с полным баллоном. Вам может пригодиться модуль Повышенный урон и Мина, для нанесения ещё большего урона за короткое время.

Средний корпус Править

Основная статья: «Викинг»; «Хантер»; «Титан»

Средние корпуса тоже могут подходить для игры с Огнемётом, они позволяют подбираться к соперникам поближе и наносить урон, но количество брони вынуждает вас прятаться на перезарядку, дабы воспользоваться преимуществом средних корпусов над лёгкими - бронёй. В том, чтобы спрятаться вам могут пригодиться модули Турбоскорость и Обновление, но Повышенный урон тоже не будет лишним.

Тяжёлый корпус Править

Основная статья: «Диктатор»; «Мамонт»

Тяжёлые корпуса плохо сочетаются с пушками ближнего боя, к которым от Огнемёт, ведь нужно подобраться к сопернику поближе, где нужна скорость, которой у тяжёлых корпусов мало. Но, всё таки, если сидеть в засаде, то можно использовать тяжёлый корпус, но мы не советуем этого делать. В засаде вам помогут Мины-пауки, которые бы догоняли соперников, убегающих от вашего медленного корпуса и Турбоскорость, чтобы кое-как добраться до соперника, или Повышенный урон, если вы застигните соперника врасплох.

Тактика в разных режимах Править

Каждый сам за себя Править

Основная статья: DM

В режиме "все против всех" вам нужно не только уничтожать соперников, но и не давать им себя уничтожить (получат очки в рейтинг и получать больше кристаллов, чем бы), эти показатели лучше всего держать один к одному. Не оставляйте соперников догорать, ведь его могут добить. Если встретите несколько сражающихся танков, то старайтесь наносить урон по всем, но больше по тому, у которого, по вашему предположению, мало здоровья.

Команда на команду Править

Основная статья: TDM

В этом режиме старайтесь нанести как можно больше урона по большому количеству танков, ведь главное здесь - командный зачёт, у вас должно быть большой количество опыта в рейтинге. В этом деле главное - наносить урон, но если у вас с этим небольшие проблемы, то стоит целенаправленно сжигать одиночные цели, где нужно держать в балансе количество подбитых вами танков и подбитий вашего танка.

Захват флага Править

Основная статья: CTF

Роль Огнемёта в этом режиме - атака и поддержка атаки. Можно ездить за флагом на лёгком корпусе, поджигая соперников, но не вступая с ним в бой, нужна поддержка союзников. Также можно поддерживать атаку уничтожением соперников на базе и тех, кто гонится за флагоносцем.

Общие советы Править

  • Уходите от вражеского огня, объезжая противника по кругу, при этом стреляйте, повернув пушку вбок;
  • Стреляйте только на дальности поражения: сначала подкрадитесь к противнику или переставайте стрелять, если дистанция слишком велика;
  • Если у вашего танка остаётся много здоровья, но баллон скоро закончится, то начинайте искать место, где вы сможете спокойно перезарядиться;
  • Размораживайте союзные танки и не нагревайте замороженные союзным Фризом танки противника, если в этом есть тактический смысл (замораживаемый - флагоносец).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики