ФЭНДОМ

Вест-Прайм Править

Описание Править

Комплекс «Вест-Прайм» — крупнейшее предприятие по добыче и обработке кристаллов, основанное корпорацией «Антей» на территории России, западнее Уральских гор. Но успешно функционировать ему было суждено меньше года. Бесперебойная работа комплекса требовала непрерывной стимуляции роста кристаллов. Результат — развитие месторождения вышло из-под контроля, а вместе с ним и климат вокруг комплекса стал катастрофически меняться. В регионе образовалась локальная буря, которая заставила «Антей» остановить добычу минерала. Когда обстановка в регионе стабилизировалась, и его владелец вернулся, на территории месторождения неожиданно обнаружился экспедиционный корпус «Фронтира», который решил заявить свои права на «Вест-Прайм».

История Править

2092 год Править

На территории России западнее Уральских гор «Антей» основывает первый в мире кристаллургический комплекс «Вест-Прайм». В течение года успешно заканчивается разработка технологии добычи кристаллов. Одновременно с этим «Фронтир» разворачивают постоянную добычу кристаллов в Андах.

Потребность корпорации «Антей» в кристаллах растёт и заставляет проводить опасные эксперименты по стимулированию роста кристаллов. «Вест-Прайм» становится первой жертвой жадности владельцев: стремительный рост минерала провоцирует кристальные бури и окрестности комплекса становятся непригодными для существования кристаллургической инфраструктуры. Корпорация «Антей» вынуждена оставить свою собственность на неопределённый срок.

2099 год Править

Корпорация «Фронтир» обнаруживает кристаллургический комплекс «Вест-Прайм». Буря в регионе улеглась, и уже разработанное месторождение кристаллов вновь стало доступным для эксплуатации. Экспедиционный корпус «Фронтира» опередил бывших владельцев предприятия. Но «Антей» не собирается отдавать свои ценные активы без боя: начинаются бои за «Вест-Прайм».

Хитрости Править

При помощи катакомб под картой можно незаметно пробраться в тыл врага.

С крыш домов отлично простреливается и осматривается вся карта, также можно по ном добраться до вражеской базы.

Интересные факты Править

  • Геометрия данной локации повторяет геометрию карты Барда из Танков онлайн;
  • Первая закрытая ночная карта;
  • Эта карта является одной из наград за ЗБК.

Полезные статьи Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики