ФЭНДОМ

Бойня Править

Описание Править

Эти необъятные пространства посреди бывших США, казалось бы, ничем не примечательны: холмистая равнина, подернутая рябью кратеров, памятного наследия метеоритных бомбардировок. И действительно, некоторое время никто не видел смысла контролировать столь огромные и пустые пространства. До тех пор, пока спутник «Фронтира» не зафиксировал наличие исполинского пласта кристаллов под поверхностью земли. Оказалось, что специфика местной почвы позволила метеоритам с зернами ценного минерала уйти достаточно глубоко в землю, и долгое время месторождение росло незамеченным. Оставить без внимания настолько ценную территорию «Фронтир» не мог и тут же развернул переброску войск в регион. Наблюдая активность противника, командование «Антея» быстро пришло к правильным выводам. Так в Северной Америке открылся новый фронт.

Хитрости Править

В командной игре можно ставить мины в кратеры на территории противника, там появляются вражеские танки и получают сразу урон.

Интересные факты Править

  • Данная локация является копией одноимённой карты из Танков Онлайн;
  • Единственная карта, на которой вражеский флаг находится на "нашей" базе, а "наш" флаг на вражеской.

Полезные статьи Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики