ФЭНДОМ

Описание Править

Бриффинг Править

Объединение международных корпораций, выросшее из российской нефтедобывающей компании, которое на протяжении ста лет боролось за монополию в добыче и распространении энергоресурсов как экономическими, так и силовыми методами, в процессе поглотив множество конкурентов. Именно эта корпорация первой получила право на добычу кристаллов, которые быстро стали основной валютой планеты. Кто контролирует энергию — контролирует мир, и очень скоро «Антей» стала де-факто супердержавой.

Цели Править

«Антей» заявляет необходимость установления мировой экономической монополии для более эффективного и рационального распределения топлива и ценных ресурсов производства.

  • Для достижения цели необходимо отказаться от свободного рынка, а значит, запретить существование бизнеса вне корпорации.
  • Для достижения цели необходимо отказаться от государственного контроля экономических процессов, а значит корпорация должна включать в свой состав целые государства, упраздняя политические границы между ними.
  • Для достижения цели необходимо применение как экономических инструментов, так и силовых методов устранения преград.

История Править

2033 год Править

Участники КЭБ легализуют свой статус и официально объявляют о создании корпорации, которой дают название «Антей». «Антей» заявляет необходимость установления мировой экономической монополии для более эффективного и рационального распределения топлива и ценных ресурсов производства. Таким образом 60% мировой экономики приобрели имя «Антей» и поставили перед собой задачу объединить всех держателей капиталов в корпорацию. Следующие 15 лет корпорация завоёвывает мир, силой или экономически подавляя очаги сопротивления монополии один за другим.

2021 год Править

Создание первых прототипов боевой техники под общим названием Танк «Х».

Танк «X» — беспилотная боевая техника танкового типа, приспособленная к ведению боевых действий в экстремальных условиях сверхагрессивной внешней среды.

2047 год Править

«Антей» объявляет о создании в рамках своей структуры Военного Совета, который должен реформировать вооруженные силы организации, исключить риски использования множества отдельных военизированных структур и стать основой нового общества.

2049 год Править

«Антей» аккумулирует почти 100% мировой экономики, исключает государственную модель управления обществом и становится монопольным гарантом развития человеческой цивилизации.

2055 год Править

«Антей» инициирует процесс последовательного роспуска частных военных организаций, оставшихся за пределами новых вооруженных сил.

2056 год Править

«Антей» сталкивается с недовольством части своих бывших структур, которое связано с реформами, исключающими их существование. Начинаются вооружённые столкновения с разрозненными противниками реформ в различных точках планеты.

2060 год Править

Противники реформ и экономические оппозиционеры «Антея» организовывают корпорацию «Фронтир».

Преимуществом «Фронтира» становится тот факт, что большинство инженеров и учёных, принявших участие в разработке этих танков, остались на стороне «Фронтира».

2069 год Править

Неизвестные космические объекты («кометы») провоцируют по всей Солнечной системе метеоритные бомбардировки планет. Огромное количество астероидов внезапно меняют свои траектории и устремляются к Земле.

Разрушаются коммуникации, гибнут некоторые города и космические станции. «Антей» и «Фронтир» вынуждены практически прекратить боевые действия и заняться вопросами выживания человечества.

На десяток лет человечество погружается в хаос катастрофы. «Антей» и «Фронтир» продолжают свое существование, но заняты обеспечением своего будущего. Локальные бои ведутся, но в очень мелких масштабах. Однако технология Танк «X» активно совершенствуется в условиях катаклизма.

2079 год Править

Исследования нового минерала показали его исключительную эффективность в производстве топлива и материалов. Невероятные возможности применения нового ресурса сделали кристаллы важнейшим ресурсом для человечества в условиях глобального катаклизма.

Редкие «альфа-жилы» (не более 2-3% от всего объема обнаруженного минерала) являются сердцем кристаллических массивов. Их сложно найти и ещё труднее разрабатывать. Борьба за ценные месторождения становится новым камнем преткновения в противостоянии организаций «Антей» и «Фронтир».

2080 год Править

Человечество активно исследует кристаллы и безуспешно пытается остановить изменение климата и географии Земли. Но перемены необратимы: полярные шапки льдов заметно уменьшаются, уровень воды по всему миру повышается, прибрежные города затапливаются, кристаллы покрывают обширные территории, образуя новые горные хребты, плоскогорья и острова.

Массовое переселение провоцирует серию конфликтов. Люди борются за пригодные для обитания территории. «Антей» и «Фронтир» обладают наибольшим количеством ресурсов и возглавляют это противостояние.

Большинство крупнейших городов брошено людьми — силами противоборствующих организаций население вывезено на платформы в океане и пригодные для сельского хозяйства земли.

С момента открытия важнейших качеств кристаллов «Антей» и «Фронтир» ищут ему применение в промышленности, ведут бессистемную добычу минерала по всей планете.

2087 год Править

Научно-исследовательский комплекс тюремного типа «Тишина» захвачен силами «Фронтира». В тюремных лабораториях обнаруживают записи ученых «Антея» об исследованиях воздействия кристаллов на различные материалы. Один из документов озаглавлен «Рассыпание поля», содержание которого станет основой для важнейшего технологического прорыва.

2092 год Править

На территории России западнее Уральских гор «Антей» основывает первый в мире кристаллургический комплекс «Вест-Прайм». В течение года успешно заканчивается разработка технологии добычи кристаллов. Одновременно с этим «Фронтир» разворачивают постоянную добычу кристаллов в Андах.

Потребность корпорации «Антей» в кристаллах растёт и заставляет проводить опасные эксперименты по стимулированию роста кристаллов«Вест-Прайм» становится первой жертвой жадности владельцев: стремительный рост минерала провоцирует кристальные бури и окрестности комплекса становятся непригодными для существования кристаллургической инфраструктуры. Корпорация «Антей» вынуждена оставить свою собственность на неопределённый срок.

2094 год Править

Иранский конфликт. Корпорация «Антей» обнаруживает кристаллургические комплексы «Фронтира» в Иране и перебрасывает крупные силы из Европы для захвата месторождений. Это заставляет «Фронтир» оттянуть свои войска из Северной Америки к песчаным дюнам Ирана.

2099 год Править

Корпорация «Фронтир» обнаруживает кристаллургический комплекс «Вест-Прайм». Буря в регионе улеглась, и уже разработанное месторождение кристаллов вновь стало доступным для эксплуатации. Экспедиционный корпус «Фронтира» опередил бывших владельцев предприятия. Но «Антей» не собирается отдавать свои ценные активы без боя: начинаются бои за «Вест-Прайм».

2101 год Править

В этой секретной лаборатории корпорации «Антей» проводилось тестирование передовых разработок, созданных по технологии Танки «Х». Каждая новая модель должна проходить тщательную проверку и калибровку. Вражеские силы «Фронтира» никогда бы не узнали об этом подземном комплексе под кодовым названием «Объект-159», если бы не данные, случайно захваченные во время сражения за «Вест-Прайм». Ошибкой «Антея» оказались незащищенные установки для тестирования технологии рассыпания поля. Инженеры «Фронтира» взломали систему и настроили телепортацию своих сил прямо на базу противника, чтобы попытаться заполучить секретные технологии. Теперь лаборатория превратилась в поле ожесточенного сражения.

Вооружение Править

Пушка «Огнемёт» Править

Основная статья: Огнемёт

200px-FirebirdM0.png

Огнемёт — ключ к городским боям. Зарекомендовал себя, когда «Антей» подчинял острова и мегаполисы тихоокеанского региона. Огонь знает свое дело: поджёг танк, двигайся дальше — горючая смесь сожрёт технику врага без помощи со стороны. У тяжелых танков нет шансов. Кажется, что долгая перезарядка? Можешь поливать врага смесью из неполных баков.

Пушка «Твинс» Править

Основная статья: Твинс

200px-TwinsM0.png

«Твинс» стала одной из первых пушек будущего корпорации «Антей». Появилась она благодаря упавшим с неба кристаллам. Двуствольный плазмомёт — оружие маневренного боя, идеальное для подавления противника огнем. Не даёт врагу возможности сориентироваться и прицелиться под шквальным обстрелом, незаменима в маневренном сражении.

Пушка «Гром» Править

Основная статья: Гром

200px-ThunderM0.png

«Гром» изобрели для ликвидации танковых армий последних государств Азии, когда «Антей» уже был готов объявить о полном контроле над миром. Танки «Х» проходили крещение боем, когда их еще было гораздо меньше, нежели техники прошлого поколения. В этих условиях залогом выживания новых машин войны стал «Гром» с возможностью поражать разрывными снарядами сразу группу противников. А быстрая перезарядка гарантировала быструю и сокрушительную победу.

Корпус «Хорнет» Править

Основная статья: Хорнет

200px-HornetM0.png

Разработан «Антеем» для эффектной рекламы танков «Х» на полях сражений по всему миру. «Хорнеты» на высоких скоростях появляются перед носом у врага и молниеносно громят его позиции. Этот корпус может получить по зубам и остаться на ходу, но эффективные маневры «на пятачке» — это не про него.

Корпус «Диктатор» Править

Основная статья: Диктатор

200px-DictatorM0.png

Когда «Антей» перевел войну в стадию доминирования и удержания территорий, на заводах стал производиться «Диктатор». Многослойное покрытие кристаллическими сплавами и солидные габариты дают себя заметить. Танку с таким корпусом нужно только одно — вызвать удар на себя и ответить.

Полезные статьи Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики